«Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімінің жаныңдағы Ақкөл қаласының балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Центр детско-юношеского творчества города Акколь при отделе  образования по Аккольскому  району управления образования Акмолинской области»  

https://instagram.com/ddt_akkol?igshid=1j8ub1kblb0z3

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

разработка занятия по хореографии (младшая группа)

04.01.2019

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ

«Лесная прогулка».

 

Задачи

занятия:

5.   

обучить детей передавать образ через движения, развивая их

воображение;

6.   

развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию

движений;

7.   

воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

 

 

Перед началом игры обязательно

проводится разминка для разогрева мышц, с использованием подговорок.

 

Педагог: Ребята, сегодня мы с

вами отправимся в весёлое путешествие. В этом путешествии нас ждут самые разные

зверюшки. Они

хотят с вами подружиться и вместе потанцевать. Садимся в машинки и

отправляемся в путешествие.

Дети под музыку выполняют элемент «пружинка», руки крутят руль.

Педагог: Ой, ребята, дождик начался. Включайте быстрее дворники, а

то Дорогу не увидим.

Дети под музыку выполняют движение «дворники».

Далее дети путешествуют как бы по лесу. На их пути происходят

удивительные встречи с лесными жителями.

Каждая встреча – это выполнение небольших танцевальных этюдов.

Выполнение этих этюдов направлено на развитие воображения, ловкости,

координации. Вот пример нескольких этюдов.

 

 

 

 

Мышка.

 

На одного из детей одевается

маска мышки. Он садится в угол и как бы спит.

 

Танцевать мы тихо будем,

Даже мышку не разбудим.

Вот носок и вот носок,

И ещё один разок.

Каблучок и каблучок,

И ещё один разок.

 

 

А теперь мы топать будем,

Сразу мышку мы разбудим.

Просыпайся поскорей,

С нами топать веселей.

Просыпайся поскорей,

С нами хлопать веселей.

Мышка просыпается и бежит

танцевать с детьми.

 

«Зайцы

весело плясали».

 

Зайцы весело плясали вот так, вот

так.

Свои ножки потирали вот так, вот

так.

Свои ушки лапкой грели вот так,

вот так.

Хвостиками повертели вот так, вот

так.

А потом попрыгали вот так, вот

так.

Ножками подрыгали вот так, вот

так.

По тропинке поскакали вот так,

вот так.

Только хвостики мелькали вот так,

вот так.

 

 

 

Импровизация.

 

Педагог: Дети, послушайте и угадайте, с кем из лесных жителей мы

сейчас встретимся. Покажите мне это в танце.

Звучит музыка, дети начинают показывать танцевальными движениями

лесного жителя, которого они представили себе, слушая музыку.

 

 

В конце занятия педагог подводит итог.

 

Дети должны научиться: творчески мыслить и фантазировать в

соответствии с музыкальным материалом, свободно двигаться по музыку, сохраняя

красивую осанку, чувствовать характер музыки, выразительно двигаться в

соответствии с музыкальными образами, строить отношения со сверстниками.

 

 

Заключение

Для того, чтобы интерес к

хореографии у детей не ослабевал, а постоянно рос, преподавателю необходимо

находить для обучающихся самые эффективные формы соприкосновения с прекрасным,

с миром танца, для этого необходимо совершенствование традиционных форм

обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность

учебно-воспитательного процесса. Например, показ видеоматериала об истории

хореографии, о знаменитых мировых танцовщиках, новых танцевальных направлениях

и т.д. Также необходимо проводить активную работу с родителями, с

использованием телекоммуникационных технологий, способных повысить

эффективность взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании

участников объединения.

Формирование интересов происходит

в сочетании со всеми сторонами воспитания детей при целенаправленном

руководстве педагога. Какую бы учебно-воспитательную задачу не решал

преподаватель, он одновременно содействует возникновению положительных детских

интересов и их развитию: от неустойчивых – к устойчивым, от поверхностных – к

более глубоким; от случайных, непосредственных – к целенаправленным,

опосредованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК

ЛИТЕРАТУРЫ

 

Подшибякина С.Ю., Хоровод круглый

год, Волгоград «Учитель» 2004г.

Аркин Е. А., Дошкольный возраст,

М. 1948 г.

Буре Р. С., Островская Л. Ф.,

Воспитатель и дети, М. 1985 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Приложение 1»

 

П О Д Г О В О Р К И.

 

На развитие мягкости и

выразительности рук.

Дуют,

дуют ветры в поле,

Чтобы

мельницы мололи,

Чтобы

завтра из муки

Напекли

мы пирожки.

 

Умение переставлять стопу с носка

на пятку и комбинировать с перетопом.

Носок

– пятка, перетоп,

Носок

– пятка, перетоп.

Вот

какие молодцы –

Мы

танцоры удальцы!

 

Перенос тяжести тела с ноги на

ногу – «маятник».

Вперёд

–назад, вперёд-назад

Маятник

качается.

Влево-вправо,

влево-вправо

Детям

очень нравится.

 

Подскок

Скок,

скок, скок, скок!

Вот

какой у нас подскок!

Ножку

дружно поднимаем

И

носочек книзу тянем.

 

Шаг с полуприседанием.

Шаг-присяду,

шаг-присяду.

Это

танец я учу.

Приседать

я не устану.

Я

танцором стать хочу.

 

Припадание.

Припадаем,

припадаем,

Русский

танец начинаем,

Как

лебёдушки плывём,

Хоровод

мы наш ведём!

 

 

 

 

Моталочка.

Я

моталочку спляшу,

Малым

деткам покажу,

Ножку

правую сгибаю

И

быстрее выпрямляю,

То

же самое с тобой

Повторим

ногой другой.

 

Гармошка.

В

нашем доме у Тимошки

Есть

красивая гармошка,

Пятки

вместе, носки врозь-

Потанцуй,

лениться брось.

 

Шаг с притопом.

Сух

из лужи вышел гусь,

Но

и ты теперь не трусь,

Шаг

с притопом покажи,

А

потом беги, кружи.

Галоп боковой.

Гоп,

гоп, гоп, гоп,

Получается

галоп.

Пятка

пятку догоняй-

Пятка

пятку выбивай.

 

Просмотров: 426


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст